Заказать

Ваше повідомлення відправлено!

Помилка, спробуйте ще раз.

Связаться с нами

Мы подготовим оптимальное предложения,
которое подойдет для вашего бизнеса
Телефоны
(032) 232-29-18
(067) 72-96-431
Email
stylepromotion@gmail.com
Адрес
г.Львов, ул. профессора Медведецкого, 29

Фирменный стиль

Фирменный стиль – это внешний вид бренда, визуальная ДНК компании! Он формирует чёткую визуальную идентичность бизнеса и помогает покупателю отличить компанию от множества других. Фирменный стиль позволяет повысить узнаваемость бренда на 80% и становится едва ли не главным двигателем продаж!

Для того, чтобы занять своё место на рынке, важно поддерживать единый фирменный стиль: использование определённой палитры цветов и шрифтов, последовательное расположение логотипа – всё это поможет улучшить позицию на рынке. Большинство инвесторов указывают, что «сила» и узнаваемость бренда определяют их инвестиционные решения.

Сильный бренд ярко проявляет себя даже на переполненном рынке. Его восприятие в конечном итоге определяет успех организации и её способность затмить конкурентов. Стратегия формирования идентичности бренда поможет персонализировать компанию и завоевать лояльность клиентов.

 

Фирменный стиль необходим любому бренду!

Фирменный стиль включает в себя не только разработку логотипа, но и вспомогательных составляющих – сайта, фирменных бланков, визитных карточек, дизайна и подхода к ведению страничек в социальных сетях.

Использование фирменного стиля имеет множество преимуществ: компания, инвестирующая в его разработку, сообщает, что она настроена на успех и долгое пребывание на рынке – это даёт покупателю чувство доверия.

Во-вторых, фирменный стиль даёт представление о культуре или индивидуальности бизнеса. Создавая идентичность, компания обеспечивает узнаваемость и лояльность. Хорошо продуманный фирменный стиль хорошо повышает конкурентоспособность.

Создание фирменного стиля демонстрирует ценность организации не только для клиентов, но и для сотрудников. Качественно разработанный фирменный стиль повышает эффективность продаж, минимизирует расходы на маркетинг и увеличивает узнаваемость.

Как происходит разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля в дизайн-студии АртЛінія проходит несколько стадий:

Анализ компании, её конкурентов и сферы деятельности – определение отличительных черт организации, разработка идеи смыслового образа, что станет базой для формирования корпоративного стиля. На этом этапе учитываются не только графические элементы, но и психология продаж, и географическое положение организации, и количество предлагаемых товаров.

Проработка концепций, выявление главных составляющих элементов – создание логотипа в нескольких вариациях позволяет найти идеальный вариант фирменного стиля, учитывающий все нюансы: новаторскую идею, цвета и шрифты.

Подготовка руководства по использованию фирменного стиля – подробное описание концепции и рекомендации ко внедрению на практике.

Бренд имеет только один шанс произвести первое впечатление, поэтому фирменный стиль должен быть действительно качественным и продуманным до мелочей! В этом случае потребители с большей вероятностью станут лояльными клиентами.

Студий дизайна АртЛінія предлагает комплексный подход к разработке фирменного стиля, включающий этап концептуализации, реализации и исполнения. Обеспечьте единообразие всех элементов визуального образа своей компании и получите максимальное преимущество над конкурентами!